
- Dj оборудование
- Наушники
- Студия
- Аудио и MIDI интерфейсы
- Софт
- MIDI контроллеры
- Рекордеры и портастудии
- Аксессуары для клавишных
- Студийные мониторы
- Синтезаторы
- Драм-машины и грувбоксы
- Эффекты
- Усилители для студийных мониторов
- Аксессуары
- Разное
- Контроллеры мониторных систем
- Синтезаторные модули
- Караоке-системы
- Уцененные товары
- Обучающие материалы
- Педали для клавишных инструментов
- Клавишные инструменты
- Без категории
- Звук
- Разное
- Микрофоны
- Музыкальные инструменты
- Коммутация
- Клавишные инструменты
- Свет
- Рекордеры и портастудии

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию. Очень надеемся на долгое сотрудничество!
Предлагаем Вам ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, обмена и возврата Товара в магазине Store.Plus-msk
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наша компания осуществляет гарантийные обязательства в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Сроки гарантии
- При приобретении техники составляет 1 год с даты покупки
Исполнение гарантийных обязательств – возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака
- При покупке аксессуаров, содержащих электронные элементы гарантийный срок обслуживания составит 1 год.
- При приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы мы предоставляем гарантию в течении 14 дней, далее гарантийные обязательства несет компания производитель или представитель на территории Российской Федерации, как правило она составляет 1 год.
Наша компания не предоставляет гарантию на:
- Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования
- Другое оборудование, если причиненный ущерб связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством
- Подарки, уцененные товары с витрины
Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется:
- Если при проверке качества товара будут обнаружены следы механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений связанных с использованием, в целях для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций производителя, касающихся использования и обслуживания;
- Если неисправность товара вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Если неисправность товара вызвана воздействием вредной среды (высоких и низких температур, попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, насекомых)
- Если при проверке качества товара будет обнаружена попытка стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний электронный серийный номер не совпадает с номером, находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации оборудования;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства, не предусмотренными Изготовителем;
- Если при осмотре товара будут обнаружены следы самостоятельного вскрытия оборудования;
- Если при проверке товара будут обнаружены следы повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц
Для получения гарантийного обслуживания при себе нужно иметь сопроводительные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость доставки не возмещается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течении 10 дней с даты предъявления соответствующего требования
Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
- Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.
- Если с товаром был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он так же не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ-СЛОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА. Осуществление обмена или возврата данного товара осуществляется только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака. В остальных случаях обмен/возврат данной категории не производится.
Обращаем внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между Вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращаться в банк.
Если вы заказали доставку в регионы, то для возврата любых товаров мы вышлем к вам курьеры – Вам не придется никуда ехать (Более подробную информацию по данному вопросу вы можете получить по телефону, указанному в разделе Контакты)
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!