Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Мы рады, что вы выбрали нашу компанию. Очень надеемся на долгое сотрудничество!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, обмена и возврата Товара в магазине Store.Plus-msk

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наша компания осуществляет гарантийные обязательства в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»

 

Сроки гарантии

-        При приобретении техники составляет 1 год с даты покупки

Исполнение гарантийных обязательств – возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака

-        При покупке аксессуаров, содержащих электронные элементы гарантийный срок обслуживания составит 1 год.

-        При приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы мы предоставляем гарантию в течении 14 дней, далее гарантийные обязательства несет компания производитель или представитель на территории Российской Федерации, как правило она составляет 1 год.

 

Наша компания не предоставляет гарантию на:

-        Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования

-        Другое оборудование, если причиненный ущерб связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством

-        Подарки, уцененные товары с витрины

 

Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется:

-        Если при проверке качества товара будут обнаружены следы механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений связанных с использованием, в целях для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций производителя, касающихся использования и обслуживания;

-        Если неисправность товара вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;

-        Если неисправность товара вызвана воздействием вредной среды (высоких и низких температур, попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, насекомых)

-        Если при проверке качества товара будет обнаружена попытка стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;

-        Если внутренний электронный серийный номер не совпадает с номером, находящимся на SIM-держателе;

-        Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации оборудования;

-        Если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства, не предусмотренными Изготовителем;

-        Если при осмотре товара будут обнаружены следы самостоятельного вскрытия оборудования;

-        Если при проверке товара будут обнаружены следы повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц

Для получения гарантийного обслуживания при себе нужно иметь сопроводительные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость доставки не возмещается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течении 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

-        Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.

-        Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

-        Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

-        Если с товаром был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он так же не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ-СЛОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА. Осуществление обмена или возврата данного товара осуществляется только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака. В остальных случаях обмен/возврат данной категории не производится.

 

Обращаем внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между Вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращаться в банк.

Если вы заказали доставку в регионы, то для возврата любых товаров мы вышлем к вам курьеры – Вам не придется никуда ехать (Более подробную информацию по данному вопросу вы можете получить по телефону, указанному в разделе Контакты)

 

 

 

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!

 

Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь